PR в СМИ - мощный инструмент для повышения статуса вашего бизнеса, персоны или бренда в глазах клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников. Эффективный PR повышает узнаваемость и доверие к вашему бренду, используя статус изданий для улучшения вашей собственной репутации.
Наш подход к PR в СМИ
Мы анализируем вашу бизнес-модель и целевую аудиторию для выбора наиболее подходящих СМИ, которые не только повысят ваш статус, но и обеспечат максимальный охват. Наши стратегии включают подготовку и распространение пресс-релизов, организацию интервью и другие PR-активности.
Этапы работы с поисковой выдачей
Аналитика
Подбор походящих СМИ
Формирование контента
Размещение в СМИ
01
02
03
04
Мы анализируем ЦА вашего безнеса, образ ключевого лица компании
Подбираем подходящие под формату, контексту, ЦА и по максимальной индексации в поисковиках СМИ
Поддержание актуальности
05
Регулярный мониторинг и обновление информации
Результаты вашего PR в СМИ
После реализации PR-кампаний вы заметите улучшение восприятия вашего бренда, увеличение узнаваемости и положительные отзывы в известных публикациях.
Отчетность и анализ PR-кампаний
Мы предоставляем подробные отчеты о выполненных действиях, охвате аудитории и эффекте от публикаций, с подробным анализом результатов.