Эффективное управление репутацией в сети помогает структурировать взаимодействие с клиентами и оптимизировать внутренние процессы, что ведет к накоплению положительной информации о вашем бизнесе в интернете.
Методика работы по улучшению вашей онлайн-репутации
Мы консультируем по различным направлениям: от мотивации клиентов оставлять отзывы до оптимизации процессов сбора положительных откликов и обеспечения их публикации на ключевых платформах.
Этапы работы
Аналитика
Выделение недостающих звеньев в работе с отзывами
Консультирование по выстраиванию работы с репутацией
01
02
03
Анализируем как в вашей компании устроена работа с отзывами
Положительные изменения для вашего бренда
Вы увидите значительное улучшение онлайн-репутации вашей компании, увеличение числа положительных отзывов и укрепление доверия со стороны клиентов и партнеров.
Отчетность и анализ
Предоставляем подробные отчеты о выполненных действиях и их влиянии на вашу репутацию, включая подробный анализ отзывов и улучшений.