Продвижение YouTube-канала

Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

Задачи проекта:

  • Набор b2b-аудитории, заинтересованной в знаниях об интернет-бухгалтерии, в качестве подписчиков канала.
  • Повышение просмотров видео и популярности на YouTube среди b2b-аудитории.

Инструменты и решения:

  • Оптимизация роликов и канала под поиск
  • Группировка плейлистов под низкочастотные запросы
  • Привлекающие и кликабельные превью (обложки, картинки)
  • Посты/репосты во все соц.сети (компании, сотрудники, по базе, по рассылке)
  • Набор целевых подписчиков на канал
  • Закупка рекламы в Google AdWords
  • Посев видео на сайтах и в релевантных группах в социальных сетях
  • Вывод в набирающие популярность тренды Youtube
  • Покупка рекламы у блогеров (преролы, постролы, интеграции и совместные выпуски, лайки, место в интересных каналах)
  • Покупка конечных заставок на других каналах
  • Настройке систем для сбора трафика с видеоканала
  • Покупка размещений в тематических пабликах и группах
  • Рекомендации по видеопродакшн: темы, сценарии, контент

Результаты:

  • Было 5000 => стало 25 000 подписчиков канала.
  • Привлекли 20 000 отборной b2b-аудитории.
  • За 1,5 года увеличили аудиторию в 5 раз.
  • Общее число просмотров обучающих и познавательных видео на канале 6 343 646 просмотров, при этом количество подписчиков и просмотров могло бы быть гораздо выше, но это B2B и были жесткие критерии по аудитории.
  • Через полгода планомерной работы клиент получил высокий и качественный траффик на сайт www.moedelo.org — до 4000 переходов ежемесячно с конверсией 20% и продажей долгосрочных договоров на обслуживание. Это по 400 сделок в месяц на B2B рынке.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.

[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]