Продвижение YouTube-канала
Интернет-бухгалтерия «Моё дело»
Задачи проекта:
- Набор b2b-аудитории, заинтересованной в знаниях об интернет-бухгалтерии, в качестве подписчиков канала.
- Повышение просмотров видео и популярности на YouTube среди b2b-аудитории.
Инструменты и решения:
- Оптимизация роликов и канала под поиск
- Группировка плейлистов под низкочастотные запросы
- Привлекающие и кликабельные превью (обложки, картинки)
- Посты/репосты во все соц.сети (компании, сотрудники, по базе, по рассылке)
- Набор целевых подписчиков на канал
- Закупка рекламы в Google AdWords
- Посев видео на сайтах и в релевантных группах в социальных сетях
- Вывод в набирающие популярность тренды Youtube
- Покупка рекламы у блогеров (преролы, постролы, интеграции и совместные выпуски, лайки, место в интересных каналах)
- Покупка конечных заставок на других каналах
- Настройке систем для сбора трафика с видеоканала
- Покупка размещений в тематических пабликах и группах
- Рекомендации по видеопродакшн: темы, сценарии, контент
Результаты:
- Было 5000 => стало 25 000 подписчиков канала.
- Привлекли 20 000 отборной b2b-аудитории.
- За 1,5 года увеличили аудиторию в 5 раз.
- Общее число просмотров обучающих и познавательных видео на канале 6 343 646 просмотров, при этом количество подписчиков и просмотров могло бы быть гораздо выше, но это B2B и были жесткие критерии по аудитории.
- Через полгода планомерной работы клиент получил высокий и качественный траффик на сайт www.moedelo.org — до 4000 переходов ежемесячно с конверсией 20% и продажей долгосрочных договоров на обслуживание. Это по 400 сделок в месяц на B2B рынке.
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]