Полуфабрикаты «Лаврус»

Пельмени и полуфабрикаты премиум-сегмента

Задачи проекта:

  • Привлечение посетителей на презентацию сантехники Grohe

Вызовы и препятствия:

  • Изначально сложно продающийся продукт – премиум-сегмент не воспринимался рынком как продукт, достойный внимания
  • Продукт значительно дороже конкурентных, премиум-класс
  • Основной рынок полуфабрикатов – это борьба за эконом-сегмент


Инструменты и решения:

  • Аудит информационного поля
  • Сделали выводы, что продукты питания обсуждают на форумах. Однако, благоприятной почвы для PR не было, обсуждали, в основном, вкусовые качества продукта. Нужна была новая идея. Выходом из ситуации стали новые темы с обсуждением качества продукта, почему вообще среди пельменей такой разброс по цене. Заход на аудиторию сделали через СМИ, интернет-ресурсы, форумы и порталы. Стратегию продвижения разделили на 2 этапа: 1. Отделить сегмент дорогих пельменей. 2. Прямая реклама в своем сформированном премиум-сегменте. На первом этапе с помощью привлечения экспертных организаций (Роспотребнадзор, Торгово-промышленная палата Ростовской области, Дегустаторы) мы разложили состав пельменей, поняли, что, в основном, у всех дешевых пельменей 50% сои, что по качеству основная масса пельменей сильно уступала, наш состав превосходит конкурентов. Особенность первого этапа была в том, что бренд вообще «не светили», отделяли только один рынок от другого, иначе это могло бы не сработать. На втором этапе давали прямую рекламу в газетах, СМИ, форумах и интернет-ресурсах. Работали с лидерами мнений (экспертные организации). Один из примеров работы с лидерами мнений: пригласили дегустаторскую организацию на завод, организовали фотосъемку, репортаж, рассказали людям, что производство очень высокого качества, все чисто и экологично, распространили материал по интернет-ресурсам, люди увидели насколько все на заводе делается четко и прозрачно. Появилось доверие.
  • Скрытая работа агентами влияния с людьми на форумах, ресурсах, через личные аккаунты людей и многое другое, так называемый «скрытый маркетинг»

Сроки:

  • 12 месяцев

Результаты:

  • За квартал размещения с информацией и с PR-статьями количество просмотров достигло 4 821 000 человек. Такое количество просмотров можно сравнить со всем населением Краснодарского края. По данным Заказчика, продажи через полгода по сравнению с первым месяцем продвижения выросли на 80%, а через 1 год выросли в 3 раза. При том, что основная ставка была сделана на интернет-ресурсы. Кроме того, Заказчиком проводились живые опросы людей до и после SMM-продвижения. Кол-во людей, покупающих дорогой сегмент пельменей, вырос в 10 раз.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.