Негосударственное высшее учебное заведение*

*название учреждения и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении (NDA)

Задачи проекта:

  • Мониторинг упоминаний о бренде
  • Демонстрация изменения пропорций упоминаний в разрезе «позитив\нейтрал\негатив»

Инструменты и решения:

  • Подключение к системе мониторинга
  • Настройка системы мониторинга
  • Формирование списка тегов
  • Ручная простановка тональности
  • Мониторинг негатива 24/7, включая выходные и праздничные дни
  • Передача негатива на обработку агентам влияния через 20 минут после опубликования
  • Аналитика
  • Отчетность с наглядным отображением изменений на информационном поле

Результаты:

  • Выгрузка около 4500 упоминаний в месяц
  • Анализ всплесков упоминаний и сканирование 20ти бирж по «накрутке охвата» на предмет заказной природы всплесков
  • Передача критической информации по продуктам бренда от первоисточника через 20 минут после публикации упоминания.
  • Сегментирование охвата по негативным упоминаниям на 2 категории: органические и неорганические.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.