Негосударственное высшее учебное заведение*
*название учреждения и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении (NDA)
Задачи проекта:
- Мониторинг упоминаний о бренде
- Демонстрация изменения пропорций упоминаний в разрезе «позитив\нейтрал\негатив»
Инструменты и решения:
- Подключение к системе мониторинга
- Настройка системы мониторинга
- Формирование списка тегов
- Ручная простановка тональности
- Мониторинг негатива 24/7, включая выходные и праздничные дни
- Передача негатива на обработку агентам влияния через 20 минут после опубликования
- Аналитика
- Отчетность с наглядным отображением изменений на информационном поле
Результаты:
- Выгрузка около 4500 упоминаний в месяц
- Анализ всплесков упоминаний и сканирование 20ти бирж по «накрутке охвата» на предмет заказной природы всплесков
- Передача критической информации по продуктам бренда от первоисточника через 20 минут после публикации упоминания.
- Сегментирование охвата по негативным упоминаниям на 2 категории: органические и неорганические.
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]