Задачи проекта: Увеличение маркетинговых показателей (если ты – маркетолог, то ты понимаешь, что часто Заказчик ставит задачи нечётко ☺) Инструменты и решения: Продвижение на форумах Продвижение на отзовиках Сроки: 12 месяцев Результаты: Рост посещаемости клиники на 30%
Портфолио
Пельмени и полуфабрикаты премиум-сегмента Задачи проекта: Привлечение посетителей на презентацию сантехники Grohe Вызовы и препятствия: Изначально сложно продающийся продукт – премиум-сегмент не воспринимался рынком как продукт, достойный внимания Продукт значительно дороже конкурентных, премиум-класс Основной рынок полуфабрикатов – это борьба за эконом-сегмент Инструменты и решения: Аудит информационного поля Сделали выводы, что продукты питания обсуждают на форумах. […]
Торговый центр ремонта и интерьера Задачи проекта: Привлечение посетителей на презентацию сантехники Grohe Инструменты и решения: SMM-цунами – репосты по аккаунтами-микроблоггерам Вконтакте 550 репостов с охватом аудитории 1 500 000 пользователей Вконтакте по Москве Сроки: 2 недели Результаты: 236 человек посетило мероприятие
GLENBROOK, Nev. — A vast, largely unexplored world is being opened by hobbyists piloting robotic submarines capable of traveling hundreds of feet below the surface of lakes, rivers and