Портфолио

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euis mod tincidunt ut laoreet dolore mag na aliq uam erat volutpat.

Июн 10, 2017
Конкурентный анализ социальных медиа в сегменте полуфабрикатов

Для бренда «Лаврус», 2014 Задачи проекта: Глобальная цель, преследуемая брендом — вывод на рынок дорогого и более высокого по качеству продукта, повышение узнаваемости бренда исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в интернете (5 брендов) исследовать узнаваемость брендов конкурентов в печатных СМИ и блогосфере провести опросы в социальных сетях среди целевой аудитории на предмет отношения к брендам […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Негосударственное высшее учебное заведение*

*название учреждения и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении (NDA) Задачи проекта: Мониторинг упоминаний о бренде Демонстрация изменения пропорций упоминаний в разрезе «позитив\нейтрал\негатив» Инструменты и решения: Подключение к системе мониторинга Настройка системы мониторинга Формирование списка тегов Ручная простановка тональности Мониторинг негатива 24/7, включая выходные и праздничные дни Передача негатива на обработку агентам влияния […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Крупный российский банк*

*название банка и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении коммерческой информации (NDA) Задачи проекта: мониторинг упоминаний о смс-рассылке мошенников, прикрывающихся официальными представителями в социальных сетях, таких как VK, FB, OK, TW, Insta, Mail, G+ и других Инструменты и решения: Подключение к системе мониторинга Настройка системы мониторинга Формирование списка тегов Аналитика Отчетность Результаты: Минимум […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Зверополис

Мультфильм, 2016 Задачи проекта: Распространить мнение как о мультфильме не только для детей, но и для взрослых Вызовы и препятствия: Выпустив слишком «детский» трейлер в массы, был риск упустить взрослую аудиторию Инструменты и решения: Агенты влияния на кинопорталах, на форумах, обсуждениях Копирайтинг рецензий для Кинопоиска Копирайтинг отзывов и мнений для форумов и обсуждений Размещение статей, […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Сеть кинотеатров Чарли.

5 кинотеатров в 4 городах Задачи проекта: Создать новый канал продвижения бренда в социальных сетях Инструменты и решения: Сообщества в 4 городах во Вконтакте, Instagram Инвайтинг целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 12 месяцев Результаты: Доля продаж билетов через социальные сети – 35%

Continue Reading

Июн 10, 2017
Kassir.ru. Национальный билетный оператор.

10 городов в Поволжье и на Юге России Задачи проекта: Создать новый канал продвижения бренда в социальных сетях Продвижение мероприятий в социальных сетях Инструменты и решения: Сообщества в 10 городах во Вконтакте, Facebook, Instagram Инвайтинг целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 12 месяцев Результаты: Совокупное количество подписчиков в социальных сетях – […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Тур Натальи Орейро по всей России

2013-2014 Задачи проекта: SMM-поддержка тура. 12 городов России. Особенности продвижения: Помимо SMM-продвижения была поддержка на ТВ, городская наружная реклама. Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов В каждом городе создано минимум 3 сообщества концерта. Всего около 50 групп. Сроки: 2 месяца на […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Выпускной в Краснодаре

Июнь 2015 Задачи проекта: SMM-поддержка мероприятия Вызовы и препятствия: За 1 месяц до начала мероприятия было продано 2/2500 билета, рекламная кампания была провалена Концерт Тимати сильно оттягивал на себя целевую аудиторию Выпускного Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Инициация акций, хештег-движений, […]

Continue Reading

Июн 10, 2017
Концерты Тимати в Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре. 2016, 2017.

Задачи проекта: SMM-поддержка концертов Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 2 месяца Результаты: 27 000 нажавших «точно пойду» и 30 000 «возможно пойду» 25 000 билетов куплено (при поддержке наружной рекламы и Kassir.ru)

Continue Reading

Июн 10, 2017
Многопрофильная клиника «Балтмед», Санкт-Петербург

Задачи проекта: Увеличение маркетинговых показателей (если ты – маркетолог, то ты понимаешь, что часто Заказчик ставит задачи нечётко ☺) Инструменты и решения: Продвижение на форумах Продвижение на отзовиках Сроки: 12 месяцев Результаты: Рост посещаемости клиники на 30%

Continue Reading