Для бренда «Форекс Евроклуб», 2015 Задачи проекта: исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в Интернете (12 трейдеров) отдельно исследовать стратегию продвижения конкурентов на специализированных форумах для трейдеров (создание рекламных веток, вирусные публикации, контента на этих форумах) исследовать отзывы о конкурентах в сети (онлайн), СМИ и при опросах (офлайн) исследовать контент и поведение конкурентов в социальных сетях […]
Портфолио
Для бренда «Лаврус», 2014 Задачи проекта: Глобальная цель, преследуемая брендом — вывод на рынок дорогого и более высокого по качеству продукта, повышение узнаваемости бренда исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в интернете (5 брендов) исследовать узнаваемость брендов конкурентов в печатных СМИ и блогосфере провести опросы в социальных сетях среди целевой аудитории на предмет отношения к брендам […]
*название учреждения и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении (NDA) Задачи проекта: Мониторинг упоминаний о бренде Демонстрация изменения пропорций упоминаний в разрезе «позитив\нейтрал\негатив» Инструменты и решения: Подключение к системе мониторинга Настройка системы мониторинга Формирование списка тегов Ручная простановка тональности Мониторинг негатива 24/7, включая выходные и праздничные дни Передача негатива на обработку агентам влияния […]
*название банка и определенные факты скрыты ввиду подписания соглашения о неразглашении коммерческой информации (NDA) Задачи проекта: мониторинг упоминаний о смс-рассылке мошенников, прикрывающихся официальными представителями в социальных сетях, таких как VK, FB, OK, TW, Insta, Mail, G+ и других Инструменты и решения: Подключение к системе мониторинга Настройка системы мониторинга Формирование списка тегов Аналитика Отчетность Результаты: Минимум […]
Мультфильм, 2016 Задачи проекта: Распространить мнение как о мультфильме не только для детей, но и для взрослых Вызовы и препятствия: Выпустив слишком «детский» трейлер в массы, был риск упустить взрослую аудиторию Инструменты и решения: Агенты влияния на кинопорталах, на форумах, обсуждениях Копирайтинг рецензий для Кинопоиска Копирайтинг отзывов и мнений для форумов и обсуждений Размещение статей, […]
5 кинотеатров в 4 городах Задачи проекта: Создать новый канал продвижения бренда в социальных сетях Инструменты и решения: Сообщества в 4 городах во Вконтакте, Instagram Инвайтинг целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 12 месяцев Результаты: Доля продаж билетов через социальные сети – 35%
10 городов в Поволжье и на Юге России Задачи проекта: Создать новый канал продвижения бренда в социальных сетях Продвижение мероприятий в социальных сетях Инструменты и решения: Сообщества в 10 городах во Вконтакте, Facebook, Instagram Инвайтинг целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 12 месяцев Результаты: Совокупное количество подписчиков в социальных сетях – […]
2013-2014 Задачи проекта: SMM-поддержка тура. 12 городов России. Особенности продвижения: Помимо SMM-продвижения была поддержка на ТВ, городская наружная реклама. Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов В каждом городе создано минимум 3 сообщества концерта. Всего около 50 групп. Сроки: 2 месяца на […]
Июнь 2015 Задачи проекта: SMM-поддержка мероприятия Вызовы и препятствия: За 1 месяц до начала мероприятия было продано 2/2500 билета, рекламная кампания была провалена Концерт Тимати сильно оттягивал на себя целевую аудиторию Выпускного Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Инициация акций, хештег-движений, […]
Задачи проекта: SMM-поддержка концертов Инструменты и решения: Создание и оформление страниц мероприятий Вконтакте Инвайтинг по целевой аудитории, привлечение участников Поддержка коммуникации на страницах концертов Сроки: 2 месяца Результаты: 27 000 нажавших «точно пойду» и 30 000 «возможно пойду» 25 000 билетов куплено (при поддержке наружной рекламы и Kassir.ru)