Портфолио

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euis mod tincidunt ut laoreet dolore mag na aliq uam erat volutpat.

Июн 11, 2017
Абрау-Дюрсо

Отечественный производитель вина и шампанских вин Задачи проекта: Увеличение количества подписчиков в Instagram Инструменты и решения: Масслайкинг и массфоловинг с помощью внутренних сервисов Сроки: 9 месяцев Результаты: Привлечено 18 000 подписчиков Повышение ER

Continue Reading

Июн 11, 2017
La Redoute

Интернет-магазин французской моды. Входит в ТОП-5 интернет-магазинов одежды в России. Задачи проекта: Увеличение количества подписчиков в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники Размещение контента в соцсетях Повышение коэффициента вовлеченности (ER) Инструменты и решения: Инвайтинг подписчиков Размещение контента Креатив и продвижение конкурсов Сроки: 14 месяцев Результаты: Привлечено 140 000 подписчиков Повышение ER в каждой соцсети

Continue Reading

Июн 11, 2017
Выборы в Государственную Думу*

*Детали скрыты. Подписано соглашение о неразглашении (NDA) Задачи проекта: Повышение явки на выборы Повышение лояльности к кандидату в сети Интернет Инструменты и решения: Формирующие опросы SMM-цунами Вирусные публикации на региональных форумах и интернет-площадках (скрытый маркетинг) Результаты: Избрано 5 кандидатов из 6, при этом проигравший уступил всего 5% голосов

Continue Reading

Июн 11, 2017
Региональные выборы губернатора 2014*

*Детали скрыты. Подписано соглашение о неразглашении (NDA) Задачи проекта: Повышение явки на выборы Повышение лояльности к кандидату в сети Интернет Инструменты и решения: Формирующие опросы SMM-цунами Вирусные публикации на региональных форумах и интернет-площадках (скрытый маркетинг) Результаты: Явка на выборы повышена на 30% Рейтинг кандидата повышен на 36% Антирейтинг кандидата снижен на 22% Победа кандидата на […]

Continue Reading

Июн 11, 2017
Гандбольный клуб «Ростов-Дон»

Спортивный кейс Задачи проекта: Собрать аудиторию болельщиков. Собрать аудиторию на матчи, увеличить посещаемость матчей Обеспечить оперативное информирование аудитории в социальных сетях о матчах и новостях Имиджевая задача. Привлечь спонсоров в клуб Инструменты и решения: Продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте Коммуникация с потенциальными спонсорами в Facebook: спонсоры обращались в соцсети, и мы соединяли с […]

Continue Reading

Июн 11, 2017
Косметика «Becca», США

Бренд косметики сегмента средний+ и премиум Задачи проекта: Формирование канала продвижения в социальных медиа Инструменты и решения: Агенты влияния на форумах Продвижение в Instagram и других социальных сетях Структура продвижения в Instagram – один аккаунт федерального уровня и свыше 10 – регионального уровня. Продажи из социальных сетей осуществляются менеджерами по продажам, прикрепленными к своим городам […]

Continue Reading

Июн 11, 2017
ЖК Суворовский

Застройщик в г. Ростов-на-Дону Задачи проекта: Создание комплексного канала продвижения в социальных медиа Нивелирование возможного негатива Формирование образа бренда Управление мнением о ЖК в социальных медиа Управление движением дольщиков и жителей ЖК – формирование из ЖК полноценного муниципального района города с собственной инфраструктурой Привлечение новых потенциальных покупателей на сайт и сообщество в социальных сетях Инструменты […]

Continue Reading

Июн 11, 2017
Kassir.ru

Кейс по увеличению брендовых запросов в интернете Задачи проекта: Формирование спроса, повышение узнаваемости бренда в социальных медиа Инструменты и решения: Увеличение количества упоминаний бренда Агенты влияния Публикация комментариев, отзывов Сроки: 12 месяцев Результаты: Ежемесячное количество публикаций – 500 Интернет-площадок задействовано – 1200 Ежемесячное количество инфоповодов – не менее 10 Среднемесячные показатели за 2015 год – […]

Continue Reading

Июн 11, 2017
СтройДизайн

Строительно-ремонтная компания Задачи проекта: Создать новый канал продвижения в Одноклассниках Инструменты и решения: Создание и оформление сообщества Публикация контента Коммуникация с аудиторией Привлечение подписчиков с помощью инвайтинга Сроки: 12 месяцев Результаты: Более 44 000 подписчиков 80-100 заказов в месяц только с Одноклассников

Continue Reading

Июн 10, 2017
Конкурентный анализ в сегменте форекс-трейдеров

Для бренда «Форекс Евроклуб», 2015 Задачи проекта: исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в Интернете (12 трейдеров) отдельно исследовать стратегию продвижения конкурентов на специализированных форумах для трейдеров (создание рекламных веток, вирусные публикации, контента на этих форумах) исследовать отзывы о конкурентах в сети (онлайн), СМИ и при опросах (офлайн) исследовать контент и поведение конкурентов в социальных сетях […]

Continue Reading