Конкурентный анализ социальных медиа в сегменте полуфабрикатов
Для бренда «Лаврус», 2014
Задачи проекта:
- Глобальная цель, преследуемая брендом — вывод на рынок дорогого и более высокого по качеству продукта, повышение узнаваемости бренда
- исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в интернете (5 брендов)
- исследовать узнаваемость брендов конкурентов в печатных СМИ и блогосфере
- провести опросы в социальных сетях среди целевой аудитории на предмет отношения к брендам конкурентов и их продукции
Инструменты и решения:
- Исследовано порядка 100 карточек компаний на площадках – отзовиках
- Исследованы узнаваемость и комментарии в социальных сетях (порядка 250 веток)
- Исследованы упоминания в блогах и на форумах (общее количество 300)
- Исследованы упоминания в печатных сми (58 статей)
- Проведен опрос в социальных сетях
- Выявлены преимущества конкурентов, их маркетинговой подачи
- Выявлены основные претензии к продукции конкурентов
Сроки:
- 1 месяц
Результаты:
- Получено понимание, что в целом происходит на рынке замороженных полуфабрикатов. После проведенного конкурентного анализа и опроса окончательно стало ясно, что продукция компании «Лаврус» будет востребована на Юге России, все дело в том, что основные конкуренты, бренды которых были у жителей и в СМИ на слуху, принадлежали к эконом-сегменту, качество их продукции оставляло желать лучшего (на основе отзывов и опроса), единственными преимуществами были раскрученность бренда и цена за продукцию. На основании исследования была выстроена стратегия продвижения бренда, которая успешно была реализована в течение следующего года.
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]