Конкурентный анализ социальных медиа в сегменте полуфабрикатов

Для бренда «Лаврус», 2014

Задачи проекта:

  • Глобальная цель, преследуемая брендом — вывод на рынок дорогого и более высокого по качеству продукта, повышение узнаваемости бренда
  • исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в интернете (5 брендов)
  • исследовать узнаваемость брендов конкурентов в печатных СМИ и блогосфере
  • провести опросы в социальных сетях среди целевой аудитории на предмет отношения к брендам конкурентов и их продукции

Инструменты и решения:

  • Исследовано порядка 100 карточек компаний на площадках – отзовиках
  • Исследованы узнаваемость и комментарии в социальных сетях (порядка 250 веток)
  • Исследованы упоминания в блогах и на форумах (общее количество 300)
  • Исследованы упоминания в печатных сми (58 статей)
  • Проведен опрос в социальных сетях
  • Выявлены преимущества конкурентов, их маркетинговой подачи
  • Выявлены основные претензии к продукции конкурентов

Сроки:

  • 1 месяц

Результаты:

  • Получено понимание, что в целом происходит на рынке замороженных полуфабрикатов. После проведенного конкурентного анализа и опроса окончательно стало ясно, что продукция компании «Лаврус» будет востребована на Юге России, все дело в том, что основные конкуренты, бренды которых были у жителей и в СМИ на слуху, принадлежали к эконом-сегменту, качество их продукции оставляло желать лучшего (на основе отзывов и опроса), единственными преимуществами были раскрученность бренда и цена за продукцию. На основании исследования была выстроена стратегия продвижения бренда, которая успешно была реализована в течение следующего года.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.