Конкурентный анализ в сегменте форекс-трейдеров

Для бренда «Форекс Евроклуб», 2015

Задачи проекта:

  • исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в Интернете (12 трейдеров)
  • отдельно исследовать стратегию продвижения конкурентов на специализированных форумах для трейдеров (создание рекламных веток, вирусные публикации, контента на этих форумах)
  • исследовать отзывы о конкурентах в сети (онлайн), СМИ и при опросах (офлайн)
  • исследовать контент и поведение конкурентов в социальных сетях и блогах
  • исследовать основные маркетинговые приемы, которые дают результат конкурентам

Инструменты и решения:

  • Исследовано свыше 60 форумов для трейдеров (общее количество веток свыше 500)
  • Исследовано свыше 1000 упоминаний в социальных сетях и блогах
  • Исследованы площадки отзовики – порядка 260, выявлена карта отрицательных и положительных отзывов о конкурентах
  • Исследован контент конкурентов, на основе которого сформирован контент-план форекс евроклуба

Сроки:

  • 1 месяц

Результаты:

  • Определены основные маркетинговые приемы (видеообучение, официальные ветки трейдеров, технический анализ как инструмент привлечения, новости рынка как инструмент привлечения, отзвывы как прием для траффика и т.п. – основной список согласно договору содержит секретную информацию)
  • Сформирована маркетинговая стратегия на 2016 год

Примечание:

  • Мы работаем с Форекс Евроклубом с 2013 года, но в 2015 году возникла необходимость внедрить новые приемы в продвижении, а также понять – «находится ли компания в тренде, какие плюсы и минусы у продвижения ее основных конкурентов»
  • На основе проведенных работ было получено очень много полезных и практических данных, фактически была сформирована маркетинговая стратегия на 2016 год, которая была успешна реализована и с небольшими корректировками пролонгирована на 2017 год
  • Следующий конкурентный анализ планируется провести в конце 2017 года

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.