Конкурентный анализ в сегменте форекс-трейдеров
Для бренда «Форекс Евроклуб», 2015
Задачи проекта:
- исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в Интернете (12 трейдеров)
- отдельно исследовать стратегию продвижения конкурентов на специализированных форумах для трейдеров (создание рекламных веток, вирусные публикации, контента на этих форумах)
- исследовать отзывы о конкурентах в сети (онлайн), СМИ и при опросах (офлайн)
- исследовать контент и поведение конкурентов в социальных сетях и блогах
- исследовать основные маркетинговые приемы, которые дают результат конкурентам
Инструменты и решения:
- Исследовано свыше 60 форумов для трейдеров (общее количество веток свыше 500)
- Исследовано свыше 1000 упоминаний в социальных сетях и блогах
- Исследованы площадки отзовики – порядка 260, выявлена карта отрицательных и положительных отзывов о конкурентах
- Исследован контент конкурентов, на основе которого сформирован контент-план форекс евроклуба
Сроки:
- 1 месяц
Результаты:
- Определены основные маркетинговые приемы (видеообучение, официальные ветки трейдеров, технический анализ как инструмент привлечения, новости рынка как инструмент привлечения, отзвывы как прием для траффика и т.п. – основной список согласно договору содержит секретную информацию)
- Сформирована маркетинговая стратегия на 2016 год
Примечание:
- Мы работаем с Форекс Евроклубом с 2013 года, но в 2015 году возникла необходимость внедрить новые приемы в продвижении, а также понять – «находится ли компания в тренде, какие плюсы и минусы у продвижения ее основных конкурентов»
- На основе проведенных работ было получено очень много полезных и практических данных, фактически была сформирована маркетинговая стратегия на 2016 год, которая была успешна реализована и с небольшими корректировками пролонгирована на 2017 год
- Следующий конкурентный анализ планируется провести в конце 2017 года
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]