Kassir.ru

Кейс по увеличению брендовых запросов в интернете

Задачи проекта:

  • Формирование спроса, повышение узнаваемости бренда в социальных медиа

Инструменты и решения:

  • Увеличение количества упоминаний бренда
  • Агенты влияния
  • Публикация комментариев, отзывов

Сроки:

  • 12 месяцев

Результаты:

  • Ежемесячное количество публикаций – 500
  • Интернет-площадок задействовано – 1200
  • Ежемесячное количество инфоповодов – не менее 10
  • Среднемесячные показатели за 2015 год – 109051 запросов, за 2016 год 124514 запросов, процент роста – 14,17%
  • Особенности: Рост приходился не во все месяцы, январь 2016 года работа не велась, т.к. перезаключали договор на обслуживание, также сохранились пики (сентябрь – апрель) и спады (май – август) в связи с падением концертной активности, при этом динамика роста наблюдалась как в пики, так и в спады.

Скриншот из Yandex.Wordstat

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.