ЖК Суворовский

Застройщик в г. Ростов-на-Дону

Задачи проекта:

  • Создание комплексного канала продвижения в социальных медиа
  • Нивелирование возможного негатива
  • Формирование образа бренда
  • Управление мнением о ЖК в социальных медиа
  • Управление движением дольщиков и жителей ЖК – формирование из ЖК полноценного муниципального района города с собственной инфраструктурой
  • Привлечение новых потенциальных покупателей на сайт и сообщество в социальных сетях

Инструменты и решения:

  • Этап №1. Продвижение – созданы группы в социальных сетях, пошел слух о создании нового микрорайона в сегменте эконом-класса, нет продаж, нет сайта, нет никакой рекламы.
  • Этап №2. Развитие групп https://vk.com/jksuvorovskiy и https://ok.ru/group140voennyg
    • В этих группах был точечный инвайтинг, только целевая аудитория
    • Отдельных веток обсуждения, которые отражали основные возражения потенциальных покупателей
    • Транспортная доступность – самое жилье находится практически за чертой города, не было никаких маршрутов общественного транспорта (автобусы, маршрутки), не было асфальтированной дороги и это было основным препятствием к продажам. Решили эту проблему с помощью обсуждения https://vk.com/topic-57006401_30371149
    • Многие из жильцов – это студенты или молодые необеспеченные семьи, соответственно важно было, чтобы они наладили контакт друг с другом, именно поэтому было создано одно из самых популярных обсуждений https://vk.com/topic-57006401_31035654 Отдам даром, приму в дар
    • Кроме отделки квартир постоянно возникали проблемы с подключением техники, доп. работами – в этом помогло обсуждение https://vk.com/topic-57006401_30735743
    • Параллельно мы начали собирать отзывы первых жильцов, они разные – но они практически все реальные https://vk.com/topic-57006401_31557907
    • Помимо соц. сетей активно развивали блогосферу и работу с форумами http://forum.rostovmama.ru/index.php?PHPSESSID=h9f9b27g54oujrk3id1q3e2k27&topic=134343.0 (форум мам Ростова, очень популярный) и свыше 20 популярных форумов Ростова-на-Дону
    • При этом ЖК Суворовский на конец 2015 года представлял собой фактически целый городок
    • Помимо SMM-продвижения в конце 2015 года была подключена контекстная реклама и пару щитов 3×6 в городе, по-прежнему другие платные рекламные каналы не использовались
    • По сути по-прежнему весь проект по привлечению тянут соц. сети, «сарафанное радио» и пиар на форумах блогах и в местных СМИ (благодаря вирусным публикациям на пиар не тратятся рекламные средства, журналисты сами готовы публиковать новости, интервью, события ЖК Суворовский)

Сроки:

  • 12 месяцев

Результаты:

  • В 2014 — 2015 годах в ЖК «Суворовском» введено в эксплуатацию 18 жилых домов общей площадью 136 тысяч квадратных метров. На конец 2016 года в районе появятся еще 10 новых домов, а к 2025 году в «Суворовском» на участке площадью 604 гектара уже будет построено более 4.5 миллионов квадратных метров жилья, где будут проживать более 200 тысяч человек.
  • ЖК Суворовский при таких параметрах продаж станет по сути отдельным микрорайоном города
  • Разумеется, таких грандиозных результатов удалось достичь благодаря:
    • Интересному предложению по соотношению цена – качество
    • Поддержке проекта со стороны жителя, потребности в жилье эконом-класса
    • Слаженной работе SMM-агентства New Media Star и отдела продаж Застройщика по профессиональной обработке откликов
  • Во всех новых домах ЖК «Суворовского» (от конца 2016-го года и позже) предусмотрены обновленные планировки и повышенное качество отделки — натяжные потолки, качественное остекление балконов, виниловые обои. В санузлах выложена плитка из керамогранита «под камень». Отдельно было отмечено, что все улучшения отделки не повлияют на конечную стоимость квартир.
  • В очередной раз были подтверждены планы по запуску одного детского сада и вводу в эксплуатацию второго. Кроме того, застройщику уже выданы разрешения на создание ещё 2 детских садов на 160 и 170 мест.
  • Застройщик получил положительное заключение государственной экспертизы на строительство школы на 1340 учащихся. Ожидаемое время начала строительства — 2017 год, срок самого строительства — 2 года.
  • Также в 2016 — 2017 годах будут заложены прочие инфраструктурные объекты: поликлиника, пожарное депо, АЗС, ТРЦ, кино, кафе, парковки, храмы и т.д.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.

[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]