Гандбольный клуб «Ростов-Дон»

Спортивный кейс

Задачи проекта:

  • Собрать аудиторию болельщиков. Собрать аудиторию на матчи, увеличить посещаемость матчей
  • Обеспечить оперативное информирование аудитории в социальных сетях о матчах и новостях
  • Имиджевая задача. Привлечь спонсоров в клуб

Инструменты и решения:

  • Продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте
  • Коммуникация с потенциальными спонсорами в Facebook: спонсоры обращались в соцсети, и мы соединяли с администрацией клуба.
  • Агенты влияния на форумах

Сроки:

  • 18 месяцев

Результаты:

  • Посезаемость матчей 80%. Зал вмещает 3000-4000 человек (баскетбольный формат).
  • Привлечение госфинансирования на проект. 80% спортивного госбюджета Ростовской области тратится на футбольную и гандбольную команду.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.