Гандбольный клуб «Ростов-Дон»
Спортивный кейс
Задачи проекта:
- Собрать аудиторию болельщиков. Собрать аудиторию на матчи, увеличить посещаемость матчей
- Обеспечить оперативное информирование аудитории в социальных сетях о матчах и новостях
- Имиджевая задача. Привлечь спонсоров в клуб
Инструменты и решения:
- Продвижение в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте
- Коммуникация с потенциальными спонсорами в Facebook: спонсоры обращались в соцсети, и мы соединяли с администрацией клуба.
- Агенты влияния на форумах
Сроки:
- 18 месяцев
Результаты:
- Посезаемость матчей 80%. Зал вмещает 3000-4000 человек (баскетбольный формат).
- Привлечение госфинансирования на проект. 80% спортивного госбюджета Ростовской области тратится на футбольную и гандбольную команду.
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]