Косметика «Becca», США

Бренд косметики сегмента средний+ и премиум

Задачи проекта:

  • Формирование канала продвижения в социальных медиа

Инструменты и решения:

  • Агенты влияния на форумах
  • Продвижение в Instagram и других социальных сетях
  • Структура продвижения в Instagram – один аккаунт федерального уровня и свыше 10 – регионального уровня. Продажи из социальных сетей осуществляются менеджерами по продажам, прикрепленными к своим городам

Сроки:

  • 6 месяцев

Результаты:

  • Продажи – около 100 товаров в месяц (только Ростов-на-Дону). У федеральной группы – порядка 5000 переходов в месяц на сайт с соцсетей и форумов.
  • Поскольку аудитория женщины, на первом месте – Instagram, на втором – Одноклассники, Facebook и Вконтакте, женские форумы, российские и региональные форумы, отзывы.

Вдохновились кейсом?

Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.