Косметика «Becca», США
Бренд косметики сегмента средний+ и премиум
Задачи проекта:
- Формирование канала продвижения в социальных медиа
Инструменты и решения:
- Агенты влияния на форумах
- Продвижение в Instagram и других социальных сетях
- Структура продвижения в Instagram – один аккаунт федерального уровня и свыше 10 – регионального уровня. Продажи из социальных сетей осуществляются менеджерами по продажам, прикрепленными к своим городам
Сроки:
- 6 месяцев
Результаты:
- Продажи – около 100 товаров в месяц (только Ростов-на-Дону). У федеральной группы – порядка 5000 переходов в месяц на сайт с соцсетей и форумов.
- Поскольку аудитория женщины, на первом месте – Instagram, на втором – Одноклассники, Facebook и Вконтакте, женские форумы, российские и региональные форумы, отзывы.
Вдохновились кейсом?
Оставьте заявку, чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.
[contact-form-7 id="6" title="Contact form 1"]